Марукян назвал Арцах «другой страной»: кто моет посуду в доме

  • 16:11 04.11.2023

Касаясь вопроса сохранения государственных институтов Арцаха, посол Пашиняна по особым поручениям Эдмон Марукян сказал, что это невозможно осуществить в Армении. «РА не может хранить на своей территории государственные институты других стран, если они не являются аккредитованными дипломатическими учреждениями. В контексте национальной безопасности Армении неправильно формировать и сохранять институты с такими формулировками на территории РА. Имеются правительства в изгнании, были и пусть будут, Армения к этому не имеет никакого отношения», — заключил он.

Интересно, есои Арцах  — «другая страна», то на каких основаниях хозяин Марукяна Никол Пашинян подписал заявление 9 ноября и отдал пять районов Арцаха, причем, три района без единого выстрела? На каком основании Следственный комитет Армении держит под арестом бывшего командующего АО Арцаха Микаела Арзуманяна, обвиняя его в сдаче «чужой» Шуши?

Эдмону Марукяну правильнее было бы сказать, чего он и его хозяин реально боятся и кому дали слово стереть слово Арцах из истории, географии и политики.

В Баку уже говорят о том, что если армяне потребуют статуса для Карабаха, то и «азербайджанцам в Зангезуре» тоже придется дать статус.

«Азербайджанцы должны вернуться в Армению. Они хотят туда вернуться без всяких требований. Они же не требуют миротворческих сил и расчленения Армении?! Наши граждане говорят, что хотят армянские паспорта, хотят жить по армянским законам, они  претендуют на дома, в которых  жили, на кладбища  предков. Пашинян же считает это угрозой национальной безопасности. В Зангезуре сотни пустых азербайджанских сел.  Они   депортировали оттуда местное население. Там около 100 сел. Армения должна обеспечить их право на возвращение. Мы даже автономии для них не требуем», говорят в Баку.

То есть, Ереван согласился «забыть» о Карабахе с условием, что Баку не потребует автономии для Зангезура? Это и есть «мирный перекресток»?

Был такой анекдот: муж с гордостью говорит – у нас в доме я хозяин, и я все решаю, вот решил, что посуду буду мыть я, и мою.

f