«Хор мальчиков» приступил к исполнению «реквиема»: мы слабые и у нас нет выбора

  • 08:19 01.03.2024

После переговоров Мирзоян-Байрамов в Берлине оба министра отправились в Анталию на дипломатический форум, видимо, для окончательного обговаривания условий сдачи Армении.

О том, что все ожидают от Армении «последнего шага», запел и «хор мальчиков».

Эдмон Марукян «из-за разногласий по стратегическим вопросам», после опубликования фактов о правде в Ходжалу и том, что в Арцахе разрушаются памятники и кладбища, покинул пост посла по особым поручениям РА. Уход Марукяна в сетях расценили в контексте «бегства крыс с тонущего корабля».

Ален Симонян в очередной раз выступил с «брифингом смертника», заявив, что не исключает новой «договорной» войны России и Азербайджана, что нам надо стремиться в ЕС, что война в Украине началась с Арцахской войны и что в 2021 году переизбрание Пашиняна, якобы, предотвратило включение Армении в Союзное государство. Но кодовыми во время брифинга были слова о том, что «Армения не сильнее Турции с Азербайджаном, мы не можем сопротивляться, наш союзник, который должен нас защищать, в лучшем случае не защищает, если не в сговоре с ними. Мы не исключаем договорной удар состороны Азербайджана против нашего суверенитета».

Еще один «солист» Самвел Бабаян в интервью Азатутюн заявил, что нас ставят перед выбором: либо мы отдаем коридор (читай — Сюник и весь юг Армении) и вступаем в конфликт с Ираном (тут он признал, что Россия, Запад, Турция и правительство Армении играют в одну игру против Ирана и Франции), либо мы вступаем в союз с Россией и Ираном против Запада. При обоих вариантах Армения исчезает как государство, правительство Армении остается.

К хору присоединился и митинг оппозиции на площади Свободы, где тоже прогнозировалась война, агрессия, а главное — было констатировано отсутствие сопротивления в стране. «Мы не можем сформировать общенациональный фронт, не знаем, получится ли импичмент, приходите в следующий раз 13 марта».

В свою очередь, в Баку с попкорном обсуждают, по какому пути пойдет Армения – сразу согласится на капитуляцию, затянет время до изменения своей Конституции (что чревато эскалацией) или прекратит переговоры, что опять же приведет к войне. Но последнего варианта почему-то в Баку боятся больше, потому что он предполагает внутреннее сопротивление.

Отсутствие даже намека на сопротивления во всех «выступлениях хора» является ключевым фактором, потому что альтернативой такому ходу событий может быть только сопротивление. Президент Франции не зря пригласил Пашиняна на перезахоронение участника Сопротивления Миака Манушяна. Это было, наверное, последнее приглашение.

f