Что хочет изменить Србазан и при чем тут Ара Абрамян

  • 19:06 15.06.2024

Переформатирование движения «Во имя Родины» означает, что тактика будет иной, действия будут иными, традиционные способы борьбы изменятся с точки зрения также вовлечения людей и наличия новых лиц. Об этом в беседе с журналистами 13 июня заявил лидер движения «Во имя Родины», архиепископ Баграт Галстанян.

Заявление правящей партии о том, что 17 июня собираются бойкотировать заседание, чтобы не был обеспечен кворум, противозаконно. Это еще раз говорит о том, что их уход необходим, так как они ставят себя выше закона», – заключил Галстанян.

Галстанян выразил уверенность, что движение добьется своей цели, и это не только о смене власти.

«Смена власти – всего лишь одно из средств. Речь идет о цивилизационных, ценностных изменениях, о развитии и примирении. Это те понятия, которые выведены из нашего лексикона. Поэтому мы и вышли на улицу.

Сдав Арцах, сдали не только землю, но и честь. Сейчас тоже никакой делимитации нет, а есть сдача Родины. Это стало последней каплей, подтолкнувшей нас выйти на площадь с пониманием, что решение находится в Ереване, где сидит зло», – добавил лидер движения.

По его оценке, 12 июня окончательно было зафиксировано, что власти и ее нынешний руководитель готовы на все.

«Вся правоохранительная система занята тем, чтобы все это оправдать вместо того, чтобы служить родине. 12 июня стал днем водораздела. Вся ответственность за те события ложится на Никола Пашиняна и его команду. Мы находимся в такой ситуации, при которой украдена наша честь, перевернуты наши ценности», – отметил Галстанян.

Мы должны помочь лидеру движения «Во имя Родины», архиепископу Баграту Галстаняну выполнить свою миссию. Об этом во время форума «Вокруг Араратского альянса» 15 июня заявил председатель Союза армян России Ара Абрамян.

«Вопрос Арцаха не закрыт, мы должны работать вместе. Нужно задаться вопросом о том, что каждый из нас делает. Мы активно поднимаем проблемы на уровне ООН, ЮНЕСКО. Мы должны говорить о пленных и незаконно арестованных в Баку руководителей Арцаха. Для нас Арцах есть и сохранится.

Я говорил с руководителем страны. Он говорил, что поднимал вопрос, но результата нет. То, что вопрос не двигается с места, говорит о слабости государства  и власти», –  подчеркнул председатель Союза армян России.

По его оценке, в результате деятельность властей диаспора также дискредитируется.

«Сюда тоже ввели раскол, вывели армян диаспоры друг против друга.

Наверное, мы плохо доносим до людей, что происходящее ведет к концу Армении, страна теряет свою систему безопасности, сдаются земли, подписывается некий мирный договор. Ни одно обещание власти не выполнили. Получается, что нужно понимать равно обратное тому, что они говорят. Мы должны начать строительство новой Армении. Армения – не пластмасса, которой он размахивает. Армения имеет карту и территории.

«В нашем обществе возникают справедливые и обоснованные вопросы к роли и миссии российского миротворческого континента.

Об этом во время форума «Вокруг Араратского Альянса» 15 июня заявил бывший спикер парламента Арцаха Ашот Гулян.

Мы не можем забыть помощь, оказанную нам в период блокады Арцаха, но вместе с тем остается вопрос о возможности проведении так называемой антитеррористической операции, которая появилась у Азербайджана», – отметил он.

По его оценке, вопрос права народа Арцаха на возвращение на свою Родину должен оставаться в центре внимания международного сообщества.

«Этот тезис относится в первую очередь к странам-сопредседателям МГ ОБСЕ. Неслучайно, что азербайджанский диктатор нацелился именно против сопредседательства МГ ОБСЕ», – добавил Гулян.

Он напомнил, что на территории Арцаха продолжается духовный и культурный геноцид против армянского наследия. Гулян указал на важность возвращения армянских пленных, в том числе руководителей Арцаха с точки зрения решения этих двух вопросов.

«Отсутствие государственной поддержки в вопросе их возвращения снижает эффективность международных усилий. Все говорят об этой проблеме кроме официальных структур Армении. Этот парадокс объяснить невозможно», – сказал он.

f