Suren Sahakyan пишет:
Скандально известный депутат от ГД Арсен Торосян заявил: «В границах и на территории нашего суверенного государства — Республики Армения — нет и не может быть второго государства или какого-либо государственного института, связанного с ним. Любые подобные действия, а также лица или организации, осуществляющие такие действия, должны подвергаться строгой политической и правовой оценке. Точка».
Круто, не правда ли? Точка, видите ли, и никак иначе. Почему-то вспомнилась крылатая фраза из фильма «Бриллиантовая рука»: «Если человек дурак, то это надолго».
Следует напомнить, что в суверенных границах Республики Армения давно действуют институты, имеющие отношение к нескольким государствам. Первое — военная база в Гюмри является российским государственным институтом. Кроме того, по какой-то причине, говоря о выводе российских пограничников с армянских КПП, армянская сторона не спешит распрощаться с институциональным присутствием армии и Пограничных войск ФСБ РФ на суверенной территории РА. Более того, есть контракт, что они пробудут здесь еще 20+ лет.
Но это не все. На суверенной территории Республики Армения также действует институт азербайджанского государства — армия. Более того, это присутствие имелось на протяжении всей истории Республики Армения. Значительная и важная часть Тавушской области на протяжении десятилетий была занята этим институтом. Просто по какой-то причине после «делимитации» территории иностранные элементы не стали ее покидать. Вместо этого под предлогом «демаркации границы» части наиболее защищенных территорий Армении были сданы врагу, что подвергло еще одну часть суверенитета Армении оккупации. Азербайджанская сторона также путем конфликтов и интриг обеспечила свое присутствие в регионах Гегаркуник, Вайоц Дзор и Сюник. Как говорят в ГД, они также не спешат ликвидировать это присутствие, заявляя, что сделают это путем переговоров. Они, якобы, убедят турок, чтобы те сами отошли.
Вот такие подходы к суверенной территории Республики Армения. Но когда дело касается внутренних проблем, скажем, 15 полицейских, избивающих одного человека, или отправки 300 полицейских против 30 протестующих, или направлении всей правоохранительной системы Республики Армения на борьбу против институтов карабахских беженцев, они становятся как львы. Не называй меня Торосяном, называй меня диким зверем. У них не хватает мозгов, чтобы иногда просто молчать.