«Только теперь я начинаю понимать значение слова «бесхозный»»

  • 12:02 18.05.2025

16 апреля, когда правительство еще не перечислило полагающиеся арцахцам 40 000 драмов за апрель, Лиана Петросян написала:

«Как и в случае с продлением на 2 месяца, когда сумма 40+10 непонятным математическим методом превратилась в 40, хотя в обосновании правительства четко указано, что это не создает дополнительной нагрузки на бюджет, так и задержка с перечислением заставляет думать, что в этом вопросе больше намеренности, чем случайности. Это если не новый, то, по крайней мере, вновь реализованный метод воздействия на психоэмоциональное состояние перемещенных лиц».

Что пишут жители Арцаха? Чтобы не таргетировать конкретных людей, публикуем посты анонимно, исключительно для того, чтобы можно было понять чувства и настроения людей.

Добрый день, нет ли новостей о 40 тысячах?

Так 40 или 50 тысяч?

Люди, я знаю одно: они делают все возможное, чтобы вызвать у людей отвращение, чтобы они собрались и покинули эту страну. Как арцахцы, так и местные жители. Такое чувство, что каждый день перед сном они думают, что еще сделать плохого.

Господи Боже, я не хочу брать эти бумажки. Верните нас в наши дома, даже если уже превращены в руины, мы будем жить в палатках, на нашей земле, в наших горах, плевать мы хотели на эти две копейки…

А что будет через два месяца? Говорят, деньги будут давать только пенсионерам, инвалидам и детям, да и то 30 тысяч.

Задержки — большая проблема. Хозяев арендованных нами домов не волнует, почему деньги задерживаются. Скоро многие окажутся на улице. О чем они думают?

А что будет через два месяца? Многие семьи не получают ничего по другим программам. Что означает «уязвимые группы» и с каких пор остальные стали неуязвимыми?

После сокращения программы 70% людей окажутся на улице. Нам, армянам Арцаха, нужен дом, а не деньги. Если есть такое решение, то скажите нам наверняка — мы не дадим ни денег, ни дома, чтобы люди знали, что делать. Так же, как они сдали Арцах в Праге, пусть так же вернут его нам. Мой дом в Арцахе.

Лучше бы я осталась дома, пусть азербайджанцы бы и меня убили, это лучше, чем оказаться в такой ситуации. Кто-нибудь думает о нас, что это за беспомощное положение? Мы обращались со своими проблемами к кому только могли, но тщетно. Мы не можем найти работу, не можем купить лекарства, не можем платить за квартиру, не можем удовлетворить самые элементарные потребности, не все из нас бизнесмены. В конце концов, должен ли кто-то подумать о людях? Теперь я начинаю понимать значение слова «бесхозный».

Многие надеются, что программа будет продолжена. Если нет, пусть они скажут об этом с самого начала, чтобы мы знали, что делать.

Чего можно ожидать от такой психиатрической больницы-парламента? Недалек тот день, когда вы окажетесь на месте арцахцев и поймете нас.

Марут Ванян

Карикатура Алвард Григорян