В Национальном академическом театре оперы и балета состоялось праздничное мероприятие по случаю 30-летия Конституции Республики Армения.
Никол Пашинян в своем выступлении сказал, что «мы не можем завершить и оценить идеологию Реальной Армении во всей ее полноте, обходя вопрос Конституции». Снова противопоставив родину и государство, он сказал, что «наше гражданское подсознание не преодолело сопротивления государству в контексте любви к родине».
После долгих объяснений Пашинян сказал: «Решение заключается в следующем: Республике Армения нужна новая Конституция, утвержденная народным голосованием, чтобы народ считал Конституцию своей».
Пашинян фактически дождался Дня Конституции, чтобы объявить, что Конституция «не легитимна», поскольку люди якобы не отождествляют государство и родину и не голосовали «от всего сердца» в 1995 году.
Никто не возразил ему, что Конституция 1995 года является манифестом отождествления родины и государства. И если из Конституции убрать ссылку на Декларацию независимости, то фундаментальная связь между родиной и государством исчезнет.
Кроме того, Пашинян, говоря о навязанной «другими» Конституции, не упомянул краеугольный камень этого диктата — Карсский договор, который был «дополнен» заявлением от 9 ноября 2020 года. Пашинян не сказал, какова будет судьба этих двух документов, которые на данный момент определяют границы родины-государства.
Именно эти документы ограничили армянское государство на 1/10 территории родины.
Пашинян также не упомянул о решении от 1 декабря 1989 года о воссоединении Армении и Арцаха, которое является единственным решением в истории Армении за последние столетия, которое армянский народ принял не под диктатом других, а силой своего права.
Вот почему враги заставляют нас отказаться от этого решения и права.