У азербайджанцев есть свои раны, в Азербайджане считают, я не говорю, правильно это или нет, но там считают, что Армения в течение 30 лет держала под оккупацией 20% территории их страны. Об этом в беседе с журналистами 11 сентября заявил спикер парламента Армении Ален Симонян.
Ален Симонян неделю назад в Кыргызстане посетил музей Чингиза Айтматова и напомнил, что тот ввел в обращение слово «манкурт». Симонян неравнодушен к этому слову — два месяца назад он обзывал манкуртами журналичтов. Видимо, это слово для него — болезненный диагноз, который он безуспешно пытается прикрыть цинизмом.
Хорошо помнящий о том, что «у азербайджанцев есть раны» манкурт Симонян не вспоминает о том, что в течение 100 лет армянский народ был вырезан турками и изнан с 9/10 своей родины, еще до провозглашения независимости Армении был деарменизирован Нахиджеван, а армянский Арцах, который при поддержке Армении и всего армянского народа 30 лет сопротивлялся, всего 2 года назад был подвергнут геноциду и оккупирован. И Ален Симонян лично обвинял арцахцев в том, что они покинули свою землю и не захотели остаться и умереть на ней.
Теперь Ален Симонян откровенно оправдывает геноцидальные действия Алиева тем, что «армяне 30 лет оккупировали азербайджанскую землю». Так же, как турки оправдывают геноцид армян тем, что в годы распада Османской империи армяне «перешли на сторону врага», хотя армяне просто хотели жить на своей тысячелетней земле.
«Очевидно, что для Азербайджана важно предотвратить любую будущую угрозу и не позволить, скажем, через 50 или 100 лет… Может быть все что угодно», — отметил Ален Симонян.
А для Армении не важно предотвратить угрозу? Или армяне обречены на вечный геноцид — до последнего армянина? Какие меры Ален Симонян и его команда принимают, чтобы Армения могла сопротивляться в случае угрозы? Хотя «сопротивление» этого правительства — упразднение армии, границ, «убийц» азербайджанцев.
«Напряженность есть, раны свежи. А мы, что, людей не убивали? С азербайджанской стороны люди не умирали?», — отметил Симонян. Остается только найти «убийц» и экстрадировать их в Венгрию. Там хорошо судят убийц.