Безродные хотят изменить свое прошлое, выкорчевав следы армянской цивилизации

  • 11:27 04.03.2024

Алиев боится национально-государственных символов в Арцахе, как огня. Того самого огня — «атр»-а, которое из санскрита перешло в армянский и персидский языки и легло в основу названия сколоченного Лениным и Сталиным псевдо-государства.

Национально-государственных символов у племени Алиева и в помине не было –персидско-шиитский исламизм, извращенный тюркским кочевым башибузкством и русско-советским вандализмом безродных. И на фоне цивилизации с национально-государственной матрицей варварство безродности выглядит особенно жалко.

В Степанакерте под гулкое молчание армянского государства, армянских организаций, властей Арцаха происходит искоренение армянских национально-государственных символов, истоки которых восходят к временам, когда атрпатакан был всего лишь «страной огней».

Желание кочевых племен обзавестись своими национально-государственными символами крушит на своем пути все живое, как овцы кочевых племен превращали некогда альпийские луга в солончаки, вынуждая своих хозяев искать новые пастбища и завоевывать чужие цивилизации.

Монгольские сановники смеются сейчас над потугами российской, османской «империй», порожденных кочевым стремлением к своему государству на чужой территории.

У сироты, ставшего богачом и обретшего все, все равно трудное детство. Бэкграунд не изменить.

f