Србазан: Я говорил, что Пашинян представляет угрозу для этой страны, и я говорю это сегодня

  • 09:30 16.09.2025

Архиепископ Микаел Аджапаян, находящийся в заключении уже более двух месяцев и обвиняемый в призывах к вооруженному захвату власти, заявил вчера в своем слове в суде, которое длилось около часа, что его политическое преследование «является частью политики властей, направленной на разложение церкви. Конечно, целью было дискредитировать меня, показать широкой общественности, что, смотрите, священнослужитель, которого вы столько лет уважали, — преступник».

Он сказал, что Пашинян надеялся сделать его, србазана, лидером движения «Новая Армения, Новая Церковь», но ошибся. Священник, поддерживавший «революцию», отказался от этого, когда Пашинян заявил: «Либо я буду премьер-министром, либо в этой стране не будет премьер-министра».

«Тогда человек, считающий себя верховным главнокомандующим, будучи пьяным сказал: «Кто это сомневается в моих способностях?» И после этого, как и всегда, журналисты стали периодически обращаться ко мне с вопросом: «Что вы скажете по этому поводу?». Я ни разу не звонил ни одному журналисту и не говорил: «Приходите, мне нужно вам кое-что сказать», никогда не выходил в прямой эфир, чтобы что-то сказать. И когда журналисты спросили: «Что нужно делать?», я ответил: «Нам нужен военный переворот», — сказал Микаэл Аджапаян.

Он отметил, что произнес эти слова в 2020 году, потому что Никол Пашинян представлял угрозу для этой страны, и эту угрозу необходимо нейтрализовать. «Это то, что я говорю до сих пор, говорю и сегодня», — сказал Аджапаян.

Фото: Hetq