«Когда турки вошли в село, моего сына ранили — в руку и еще в ногу»

  • 11:14 02.11.2023

Forrights

Проживший всю свою жизнь в селе Сарушен Аскеранского района Алеша Арутюнян не представляет жизнь вдали от родины, говорит — сердце сжимается. Арутюняны живут в одном из временных пристанищ в городе Масис, а 63-летний Алеша пытается найти работу, хотя пока не очень получается.

«Когда началась война, в пять вечера нас уже вывезли. Пришел староста села и сказал — уезжайте, война. Мы все пошли в лес близ села и какое-то время оставались там. Вечером отправились в соседнее село, которое турки не обстреливали. Там заночевали, а в полседьмого выехали и добрались до Степанакерта, где мы остановились у моего брата, а затем уже прибыли сюда», рассказывает он. Алеша Арутюнян говорит, что в Масисе находятся только четверо из пяти членов его семьи — старший сын в больнице.

«Старший сын ранен, сейчас лечится. Когда турки вошли в село, сына ранили — в руку и ногу. Осколки пока в ноге, но ему уже лучше. Виталий Арутюнян, 85 года рождения», рассказывает Алеша и добавляет, что в селе были и погибшие. Смерть была подтверждена только через меяц. «Сын свояка моего брата. Недавно привезли останки в Масис, подтвердилось, что это он. Артак Исраелян», говорит Алеша Арутюнян.

Мужчина отмечает, что в Масисе нашли пристанище не только он со своей семьей, но и три его брата. Но ему очень хочется домой. «Я не могу здесь жить. У нас в селе было лучше. Здесь сердце сжимается до боли, здесь у меня нет дома. Нас четверо братьев, все здесь, с семьями. Не знаю, что мы будем делать, но если мы найдем тут дом, то мне бы хотелось остаться тут, не переезжать. Тут все удобно, я постоянно хожу тут, присматриваю работу. Мне говорят — ты слишком стар, для тебя работы нет, но я хожу помогаю разгружать помощь. Меня все знают. Я готов делать любую работу. Через пару дней поеду в Ереван, оперировать глаз. Пока вижу плохо, но целый день пытаюсь найти работу».

Ани Геворгян

f